Юмор в рекламе используется достаточно часто. Казалось бы, придумать шутку и реализовать ее — нет ничего сложного. На самом же деле, сделать рекламу смешной — сложный, креативный труд.
И самоцелью в данном случае является не смех потребителя, а запоминаемость рекламы и, как следствие, стимулирование сбыта. Интересными находками славятся западные специалисты. Так, например, потрясает реклама щетки Aquafresh, где мужчина, чистя зубы, умудрился вылезти щеткой через нос. Или реклама Panasonic 3D, на которой девушка заставляет динозавра возвращаться обратно в телевизор. Интересной находкой прославился мужской журнал Che. На макетах изображен муж, вернувшийся с работы и заставший свою жену с любовницей. Или будильник Seiko, представший перед глазами потребителей в виде мышеловки, в которую вот-вот угодит рукой сонная дама. Потрясающей выглядит реклама турецкого канала CNN, когда парочка так пристально смотрит в экран, что не замечает вора за своей спиной. Сложность юмора в рекламе заключается в том, что многое уже использовано. Но общество не стоит на месте, поэтому рекламщикам каждый день представляется новая возможность блеснуть своим умом.