Когда фирма, в которой я работал, только открывалась, то интернет не был еще так сильно распространен. А для новой фирмы нужны рынки сбыта. Мы занимались строительством небольших сооружений, в том числе гаражей, складских помещений и подобными работами. Ясно, что тогда еще конкуренция не была так развита, но на объявления в газете мало кто откликался. А мы сделали неплохое портфолио своих работ и пытались показывать или рассылать их потенциальным заказчикам. При этом, нам было необходимо не заваливать потенциального заказчика фотографиями, а послать ему нужные. Сейчас в интернете появился каталог предприятий, в котором можно найти не только адрес организации, но и направления ее деятельности. В каталог входят предприятия, которые сгруппированы, в зависимости от характера бизнеса. Тогда бы нам этот каталог очень помог, а так нам приходилось идти по цепочке, от заказчика к заказчику, кроме того в справочниках было очень много устаревшей информации. Сейчас мы уже имеем устойчивую репутацию и по каталогу ищут нас. Но сколько времени мы потеряли тогда.