Если основным показателем экономической мощи страны можно считать производство, то показателем уровня жизни ее граждан можно считать сервис. Чем лучше сервис, тем лучше живут люди. По крайней мере, в цивилизованном обществе. Конечно, можно сослаться на времена СССР и качество обслуживания, но можно ли считать жизнь хорошей в условиях тогдашнего тотального дефицита. В общем, кто хочет – может возвращаться и тосковать, а мне и современная жизнь нравится.
Мне нравится, когда меня грамотно и качественно обслуживают, будь то ресторан недалеко от дома или мальчики на заправке. Конечно, для профессионального обслуживания работникам сервиса необходимо учиться. Например, пройти курсы барменов в Екатеринбурге, чтобы освоить азы профессии и совершенствоваться дальше. Кстати, хороший бармен – это половина успеха заведения, и даже не смотря на то, что клиент в баре не склонен засиживаться долго, качество сервиса обязательно сделает этот бар популярным. Почему? Потому что и сам клиент, и его знакомые будут знать. Что в этом заведении работает хороший бармен, а значит – они получат «квалифицированную помощь».
Собственно, это касается не только баров или ресторанов, а вообще любой сервисной службы или учреждения. Так что, сами владельцы заинтересованы удерживать хорошего бармена, официанта или любого другого сотрудника.