В современных реалиях, когда развитие бизнеса подразумевает большую конкуренцию, значение рекламы и маркетинга трудно переоценить.
Вы никогда не задумывались, почему товары одной фирмы продаются более успешно, чем товары другой? Причем, качество товаров у них вполне одинаковое. Дело в то, что более успешная фирма никогда не пытается сэкономить на рекламе и маркетинге. Потому что именно они являются одними из главных критериев успеха в бизнесе. Прежде чем предлагать какой-либо товар или услугу потребителям, нужно произвести исследования, насколько они востребованы на современном рынке. Какие нужно устранить недостатки, что вообще востребовано больше всего потребителями. Это и является задачей маркетинга. После этого вступает в дело реклама. Её задача — донести до как можно большего количества потребителей информацию о предлагаемом товаре и услуге. Причем, не просто информацию, а сугубо положительную. Чтобы потребитель не сомневался, что именно этот товар или услуга являются самыми лучшими. Именно поэтому рекламу называют двигателем торговли. Потому что хорошая реклама способна продвинуть практически любой товар.