Знаки внимания сопровождают нас всю нашу жизнь. Редкая улыбка или приветственный жест может остаться надолго в памяти. Гораздо более прочную привязку к симпатии другого человека имеют подаренные им когда-либо предметы. При взгляде на подарок, который сам по себе является элементом позитива, вспоминаются и улыбки, и дружеские жесты. Так как в бизнесе многие бизнесмены в своих деловых отношениях стараются налаживать тесные коммерческие отношения, то в этом случае возникает необходимость поддерживать на должном уровне межличностные контакты с деловыми партнёрами. И здесь, как нельзя кстати, приходятся бизнес сувениры, которые могут преподноситься по самым различным поводам. С одной стороны тематика таких подарков не выходит за грань определённой официальности, которая должна присутствовать практически во всех деловых контактах, а с другой, — подобные вещественные знаки внимания помогают оставаться в памяти большему количеству положительных ассоциаций, имеющих вполне конкретное отношение к дарителю…