Автор статьи: .Dot
>
В зарубежном интернете современной моде, одежде и крупным производителям одежды уделяется большое место.
Практически все известные марки имеют свое представительство или готовят его к открытию, например Donna Karan.
Представлено достаточно большое количество каталогов, посвященных именно «высокой моде» и новым коллекциям известных домов моды.
известными каталогами являются:
Fashionlive | ||
Fashion net | ||
Fashion planet |
На них представлены новости мира моды, каталоги сайтов известных дизайнеров и фирм, адреса наиболее известных магазинов.
Основным отличием от Pоссийских сайтов (которые будут рассмотрены далее) является то, что зарубежные сайты уделяют большое внимание именно известным фирмам и домам моды, делая акцент на известных марках.
Представительства известных фирм в интернет
Сайты известных фирм отличают следующие характеристики:
Как правило, контент cайта создан на нескольких языках Dolce&Gabana, Chanel английском, французском, итальянском. | ||
На сайте, как правило, представлены 2 версии flash-версия и текстовая версия, например, Cartier. | ||
Как правило, сайты достаточно объемны, т.е. включают информацию по различным направлениям деятельности одежде, парфюмерии, аксессуарам, например, Sonia Rykiel. | ||
На сайте широко представлены коллекции, помимо фотографий приводятся текстовые описания, отзывы прессы и критиков, например, GianFranco Ferre. | ||
Предоставление дополнительных возможностей посетителям сайта и возможностей, позволяющих компании собирать информацию о посетителях. |
Например, на сайте Chanel возможна подписка на новости дома моды, а так же анкета для посетителей сайта. Сайт Carachel предоставляет пользователям возможность бесплатного скачать пиктограммы, скрин-сейверовы и отправить друзьям электронные открытки с сайта. Сайт Beauty Dior позволяет поиск на сайте конкретного продукта, предоставляет клиентам возможность поиска бутика, в котором продается продукция фирмы.
Особенность представления сайтов в сети интернет
Несмотря на то, что сайты посвящены моде и модным коллекциям, они не всегда преследуют только презентационные цели.
Например, сайт компании может использоваться не только для презентации, но и для коммерческих целей. Так, например, на сайте Gucci существует страница для инвесторов, содержащая подробную информацию о структуре компании, ее финансовых результатах, ежеквартальные результаты и отчеты аналитиков.
Для известных фирм так же является характерным создание промо-страниц или промо-сайтов, посвященных отдельной марке с целью ее продвижения. Например, на сайте группы Ermenegildo Zegna, специализирующейся на производстве мужской одежды и аксессуаров, существуют промо-страницы, посвященные спортивным маркам одежды, Christian Dior создал отдельный сайт, посвященный парфюмерной коллекции, Givenchy открыл отдельную страницу, посвященную новым духам Oblique, и в настоящее время Kenzo создает отдельный сайт, посвященный марке Jungle.
Помимо того, что на сайтах компаний представлена информация об их представительствах и бутиках, в которых можно приобрести их изделия, существуют так же тематические каталоги, в которых указаны координаты фирм и координаты магазинов, в которых можно приобрести данную марку одежды, например, French Fashion Guide.
интернет магазины. Несмотря на то, что на сайтах известных фирм нет онлайн магазинов, их изделия можно приобрести в интернет. В основном осуществляется продажа аксессуаров, белья и парфюмерии известных фирм.
Так, например, на сайте Jans leatherpurses можно приобрести кожаные изделия известных фи