Автор статьи: .Dot
>
Несмотря на то, что тема обустройства домов и помещений в интернет достаточно популярна, сайтов, посвященных коврам, практически, нет.
Специализированных каталогов, посвященных коврам, в интернет так же не представлено. Данной тематике отводится место в специализированных каталогах, но так же небольшое. Например, в каталоге List.ru «домашний очаг» не зарегистрировано ни одного ресурса, посвященного коврам.
Гораздо большее внимание уделяется в интернет шторам, мебели, декоративным изделиям и дизайну помещений, при этом, практически, ни в одном из этих ресурсов нет упоминания о коврах и ковровых изделиях.
Среди рубрикаторов и каталогов только Stars.ru выделяет категорию «Ковры и ковровые покрытия», но в этом каталоге зарегистрировано очень небольшое количество компаний.
Однако ковровые фирмы все-таки представлены в интернет, в основном это достигается посредством, специализированных сайтов и баз данных, посвященных строительству, стройматериалам, предметам интерьера. Однако, большая часть фирм, хотя и зарегистрирована в базе данных, не имеет своего сайта, оставляя лишь короткую информацию, посвященную ковровой продукции, так же фирмы, занимающиеся коврами, помещают свои объявления на специализированных досках объявлений.
Среди специализированных сайтов, посвященных строительству, в которых есть информация, посвященная ковровым изделиям и коврам:
Build.ru | ||
Stroyinfo | ||
ваш Дом |
Однако даже в специализированных каталогах зарегистрировано очень мало объявлений компаний, как правило, не больше 20, при этом часто в каталоге зарегистрировано несколько объявлений одной-двух компаний.
Как и специализированных ресурсов, посвященных коврам, сайтов ковровых компаний в интернет представлено не так много.
из представленных сайтов только небольшая часть имеют свой прямой адрес, остальные располагаются на бесплатных серверах.
Вообще, все ресурсы можно разделить на две категории сайты компаний, занимающихся продажей мебели, штор и в том числе и ковров, и сайты компаний, специализирующихся на продаже ковров.
Преимущество этих сайтов перед сайтами компаний, которые занимаются исключительно ковровой продукцией, в том, что зачастую они более объемны и информативны содержат информацию о компании и ее услугах. Но, при этом, коврам непосредственно уделяется немного места иллюстрации и фотографии приведены лишь частично, на некоторых сайтах отсутствует информация по материалам, их особенностям, рекомендациям по использованию, что значительно осложняет выбор товара.
Компании, непосредственно занимающиеся коврами, как правило, имеют небольшие интеренет-представительства с небольшим количеством дополнительной информации.
большинство из них представляют небольшие странички, размещая информацию о себе на бесплатных серверах.
Среди них Салон «Сентябрь» , АГЕНТСТВО НАПОЛЬНЫХ ПОКPЫТИЙ .
Основными недостатками этих сайтов является малая информативность, неудобная структура организации информации, некачественный дизайн и навигации по сайту. Сайты состоят, как правило, из небольшого количества страниц и не представляют своим посетителям никаких дополнительных услуг запросов, заказов и т.д.
Среди них выделяется группа компаний или объединений, предлагающих эксклюзивные и дорогие ковры. Например, «Тибетские ковры», «большие ковры». Сайт компании «Тибетские ковры» содержит большое количество по производству ковров, их разновидностях, представляет 2 раздела по шерстяным и шелковым коврам. Кроме этого на сайте представлена цветовая гамма существующих ковров. Основным преимуществам перед друг
ими сайтами является раздел «Новостей», который информирует о появлении новых коллекций и карта сайта, позволяющая находить нужную информацию.
ими сайтами является раздел «Новостей», который информирует о появлении новых коллекций и карта сайта, позволяющая находить нужную информацию.
Сайт компании «большие ковры», несмотря на неудобную структуру организации и недостаток информации (указаны технические свойства не всех ковров и т.д.) так же выделяется среди других сайтов тем, что предлагает функцию онлайн заказа заполнение формы заказа и отправки ее с сайта.
Pаздел «Заказ» есть и на других сайтах, например, на сайте Ковры Дагестана (зеркало сайта) или на сайте «Тибетские ковры», но он содержит только координаты фирмы e-mail или телефон, по которому можно связаться с фирмой и сделать заказ на продукцию.
Среди разделов для клиентов, представленных на сайтах, можно отметить только раздел «Гостевая книга», который в настоящий момент представлен только на одном сайте сайте компании «Сангус».
Нероссийских компаний, представленных на рынке, и работающих в интернет, свои интернет-представительства на русском языке есть у небольшого количества фирм, например, Польской фирмы Agnella, на сайте которой есть и информация на русском языке информация о фирме и всех, представляемых ей коллекциях.
Среди сайтов ковровых фирм особо выделяется сайт компании Antron торговой марки компании Dupont.
Сайт направлен на то, чтобы помочь пользователю определиться, какой ковер ему выбрать. На сайте представлены сравнения ковровых покрытий, ковров и паласов, оценка материалов, из которых изготовляют ковровые изделия.
Сайт содержит подробную информацию, как о самой фирме Dupon, так и о изделиях Antron. От других сайтов его отличает удобная структура, качественный дизайн и удобная система навигации. Сайт является самым объемным и информативным из всех, описанных выше ресурсов. В настоящий момент, он не закончен, и некоторые его разделы находятся в разработке не готов раздел «Магазинов, в которых можно купить ковры», не работает раздел «Анкета», отсутствует карта сайта.
Так же на сайте, практически нет, изображений готовых изделий, которые можно посмотреть только на корпоративном сайте.
Несколько ресурсов, посвященных коврам, в настоящее время находятся в процессе разработки в настоящее время не работает сайт компании Pоял Тафт, не открылся пока ресурс Carpet.Ru, а сайт Kover.Ru находится в стадии редизайна.
У фирм, занимающихся коврами и ковровыми покрытиями очень мало представительств в интернет. При этом, фактически, все сайты, сделаны самими компаниями. Исключение составляет сайт компании «Ортограф», сайт которой был сделан фирмой «Новый дом».
большинство сайтов имеют одни и те же недостатки неудобную структуру сайта, низкое качество дизайна и информативного наполнения. большинство компаний сталкиваются с проблемой организации каталога продукции в большинстве ресурсов образцы появляются в отдельных окнах, и посетители не могут перейти от одного товара к другому.
Кроме этого, на некоторых сайтах представлены иллюстрации и фотографии низкого качества, и пользователь не имеет возможности увеличить изображение.
Другим недостатком, встречающимся во всех сайтах, является отсутствие каких-либо клиентских разделов. На некоторых сайтах указаны только телефоны и адрес для связи даже без указания e-mail. На сайте отсутствуют формы запросов. Только на сайте «большие ковры» существует рубрика «Вопросов», на остальных же сайтах нет никаких дополнительных рубрик, позволяющих пользователю определить, какой ковер ему необходим.
Посещаемость ресурсов, посвященных коврам и ковровым изделиям обычно невелика. По данным службы Rambler Top 100 средняя посещаемость составляет не более 5-10 человек в сутки.
Низкая посещаемость объясняется низким качеством создания ресурсов, отсутствие