— URL сайтов, с которых пришли посетители. Благодаря им вы сможете узнать, по каким ссылкам перешло больше всего людей. Вы вправе получить статистику о размещении вашего сайта и ваших ключевых словах в поисковых системах.
Если сайт зарегистрирован в поисковой системе, вы сможете узнать, внесен ли он в базу и хорошо ли ранжирован. Если вы выпустили пресс-релиз, то сможете узнать, когда другой сайт публикует статью со ссылкой на вас, и какие ресурсы приносят вам больше всего хитов/хостов.
— разрешение экрана и глубина цвета. Ее получение требует использования JavaScript. Эти данные помогут вам, если вы планируете изменение дизайна своего сайта. Возможно, ваши дизайнеры работают на больших 21-дюймовых мониторах с разрешением 1600×1280 и глубиной цвета 32 бит. Понятно, каждая страница будет выглядеть замечательно при этом разрешении. Однако большинство пользователей будут знакомиться с вашим сайтом при 8 битах цвета и разрешении 800×600, то есть установками, которыми пользуются большинство людей, у которых есть доступ в интернет. И ваш навороченный дизайн с множеством примочек будет выглядеть просто безобразно.
Вы знаете, какое разрешение экрана и глубину цвета используют ваши пользователи? А не мешало бы.
— Брайзер и операционная система. Эта статистика также представляет интерес, если вы желаете узнать, с каких систем осуществляется доступ к вашему сайту.
— Имя хоста, временная зона и язык. Эта статистика может сказать, откуда ваши посетители.