Автор статьи: alexvolkov
><МОЛЛ>: нужно чаще встречаться
Ключевые игроки отечественной индустрии торговых центров примут участие в <МОЛЛ-клубе 2005>, который пройдет 22 сентября 2005 года в Москве.
Встреча проходит под брендом <МОЛЛ>, который представляет единственную в России ежегодную выставку торговой недвижимости и розничных сетей.
В рамках <Молл-клуба> Российским советом торговых центров будет организована Международная конференция <Торговый центр: как реагировать на изменения рынка>.
Будут обсуждаться вопросы обновления концепции действующего торгового центра; архитектуры и дизайна; эффективности управления в процессе эксплуатации; комплексной автоматизации; организации работы магазина в торговом центре; развития сети региональных торговых центров; согласования проекта торгового центра в исторической части города. Выступающие поделятся опытом взаимодействия управляющей компании и арендаторов, а также создания и продвижения бренда торгового центра.
Гибкий формат встречи, объединяющий конференцию, экспозицию отраслевых проектов, переговорные площадки и личное общение в ходе вечернего банкета, позволит обменяться актуальной информацией и продолжить свои контакты, которые были заложены на выставках <МОЛЛ-2004> и <МОЛЛ-2005>.
В клубе также примут участие руководители местного самоуправления — члены секции <Потребительский рынок> Союза российских городов.
Встреча проводится параллельно с X-й Международной выставкой торгового оборудования, систем автоматизации и технического оснащения магазинов Shop Design Russia.
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Технический спонсор: <Магител>.
Официальное издание: журнал <МОЛЛ>.
информационные партнеры: интернет-порталы Arendator.ru, Retail.ru, Guide to Property, Web-план.
Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер Российского совета торговых центров) —
тел: (095) 744-01-60, 967-92-14, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.rcsc.ru
www.mall-expo.ru