Для продвижения ипотечных программ обоих банков агентством Milk разработана рекламная кампания, представленная в виде вестерна, мелодрамы и фантастического блокбастера. Главным героем сюжетов выступает ипотека, а совместное продвижение кредитных программ подчеркнуто слоганом «ВТБ24 и Банк Москвы представляют».
Первым появился тизерный ролик о прибытии «инопланетян», поселившихся в столичной высотке, быстро набравший на YouTube более полумиллиона просмотров.
Затем на магистралях столицы появились щиты в виде кинематографических сюжетов вышеперечисленных жанров. Они выполнялись в виде афиш к фильмам, которые и привлекают внимание зрителей. Цель рекламной кампании — донести до людей, что ипотека – лучшее решение жилищного вопроса, а вовсе не долговая «кабала».