Престижный рекламный фестиваль Cannes Lions завершился триумфом агентства «Восход».
На юбилейном фестивале рекламы Россия получила 7 золотых, 1 серебряного и 4 бронзовых льва. Рекордное число наград досталось агентству «Восход» (5 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую награду), которое стало главным событием «Канн». Это первый российский проект, который настолько высоко оценен конкурсным жюри. Ролик «Заставь чиновника работать» стал номинантом PR, Media и Outdoor Liones, Promo & Activation, а социальный видеоролик «Тупые способы умереть» получил 5 гран-при в нескольких номинациях.
Агентство Leo Burnett Moscow, представившее соцпроект для Макдональдс «Колечки на счастье», также стало «каннским трендом». Эта работа вместе с проектом «Банкноты», выполненным для Леруа Мерлен, получили 2 бронзовые награды. Четвертая бронза досталась агентству Y&R за работу «Tochka G» для музея эротического искусства.
Проект креаторов BBDO Moscow «Клик о помощи», выполненный для Всемирного фонда дикой природы, заработал приз зрительских симпатий. Проект осветил проблему таяния арктических льдов, ставшей причиной стремительного сокращения популяции белых медведей.
Ещё одним приятным сюрпризом стала победа молодых креаторов – представителей агентства Proximity Russia. Приз в номинации Cyber принёс проект, созданный для Всемирного антидопингового агентства.