Оператор наружной рекламы на московском транспорте агентство «Бульварное кольцо» начал размещение indoor-носителей в многоквартирных домах. Они устанавливаются в лифтовой зоне первого этажа. Телеком-оператор «Билайн» уже опробовал этот вид рекламы.
Устанавливаемый медиакомплекс представляет собой экран, демонстрирующий рекламные ролики, чередуя их с полезным контентом: курсы валют, информация о погоде, пробках и т. д. Камера, установленная на носителе, реагирует на движение в подъезде и на приближение человека, подходящего к лифту. Пока жилец ожидает лифт, ему показывается рекламная и новостная информация. Время ее показа зависит от датчика движения.
200 таких экранов уже установлены в домах Юго-западного округа. До 2016 года планируется установка 120 тыс. таких комплексов. Установка производится компанией «ТЕЛЕБ.Р.О-2».