Автор статьи:
Многие баннерообменные сети предлагают альтернативу бесплатному обмену баннерами. Вы платите за показы, и ваши баннеры крутятся на других сайтах, тогда как вам не приходится показывать чужие баннеры на своих.
Самый обычный метод оценки стоимости баннеров — за тысячу показов, обычно, с учетом минимального числа показов. Это означает, что вы платите за каждую тысячу показов (показ — это мгновение, когда ваш баннер виден на экране), и вы должны приобрести минимальное число показов, чтобы вступить. Это гарантирует, что ваш баннер будет показан, но не гарантирует переходы. Положительная сторона — это плата за тысячу показов обычно меньше, чем плата за переходы.
Очевидно, что наиболее эффективна баннерная реклама с оплатой переходов. Вы платите только за реальных посетителей на ваш сайт и эти посетители подготовлены информацией, помещенной на баннере. Поэтому, теоретически, вы получаете более качественный траффик. А недостаток такой рекламы — ее стоимость значительно выше.
Все баннернообменные сети позволяют настраивать таргетинг. Чем точнее вы направите показы, тем эффективнее будут работать ваши баннеры. Эффективный таргетинг — это ключ к успеху при проведении рекламных кампаний в баннерных сетях.
Независимо от типа баннерной рекламы, вы должны быть уверены, что вся необходимая статистика вам доступна в реальном времени. Это позволит вам всегда держать руку на пульсе вашей рекламной кампании. У вас должна быть возможность следить за тенденциями, отмечать, какие виды баннеров лучше работают, и вовремя замечать, когда эффективность баннера снижается.