«КОМПАС продакшн» (www.kompas-msk.ru) снял рекламный ролик с кроликом-роботом в главной роли.
С чего все начиналось…
Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.
Сейчас малыша увлечет, скорее, мамин телефон или папин ноутбук. И их можно понять, ведь эти вещи наделены интелектом, хоть и искусственным: они умеют отвечать!
Компания «Гулливер», владелец бренда Oaps выпустила новую игрушку по имени «Бани», с которой можно не просто поиграть как с куклой, но и игрушка поиграет с ребенком. Хочешь в «прятки»? Пожалуйста! В догонялки? Не вопрос! А еще, «Бани» будет говорить папиным голосом, или маминым, в общем… каким угодно!
Сценарий.
В ролике разыгрывается, часто встечающийся эпизод из жизни ребенка, ломается самая любимая игрушка! Что может спасти ситуацию? Как успокоить малыша? Решение просто: дать другую, более интересную и занимательную игрушку! И мама находит то, что моментально меняет настроение сына – «Бани»! Не прошло и нескольких секунд, как ребенок начинает смеяться, он счастлив! Игрушка, каторая может говорить голосом мамы или папы уже играет с малышом в «Прятки».
Конфуз на съемке.
Учитывая свой обширный опыт в сёемке игровых роликов и, что важно, работе с детьми, «Компас продакшн», серьезно подошел к кастингу. Актерские качества ребенка были проверены задолго до съемки, а так же ребенок дублер на площадке.
Результат на лицо. Нежная заботливая мама, любящий папа, потрясающий «милейший» ребенок. Но никто не мог представить, кто все таки сможет поставить под съемку под угрозу срыва…
Самым капризным актером оказался «БАНИ» — робот-игрушка. На съемочной площадке он ктегорически отказзался выполнять заранее отрепетированные действия… Своим непредсказуемым характером игрушка вводила в ступор всю съемочную команду!
Илюша, трехлетний мальчик, сыгравшый главную роль в ролике, сделал вывод: «Зайчик боится камеру и стесняется, когда на него смотрят столько людей».
Ссылка на ролик о съемке
Как снимался рекламный ролик:
Как ни странно, но мальчик оказался прав!
Работа игрушки основана на использовании инфракрасных волн. На руку ребенка одевается морковка, в которую встроен передатчик. Именно, на него и реагирует кролик «Бани». А причина непослушания была проста! На чувствительную низкочастотную связь повлияло большое количество съемочного оборудования! Но профессионализм и изобретательность съемочной группы победило!
Ссылка на готовый ролик
Посмотреть видеоролик Вы можете на YouTube:
Рекламный ролик «Кролик Бани»
Торговый дом «Гулливер и Ко»:
Бренд-менеджер направления «Игрушки» — Селькина Ирина
Компас продакшн:
Режиссёр — Павел Пунтус
Продюсер — Сергей Тихановский
Оператор — Вадим Потеев
Художник-постановщик — Андрей Давидович
Звукорежиссёр — Максим Сидореня
Исполнительный продюсер — Алеся Булко
Монтаж — Роман Демидов
Клиент: Гулливер
Агентство: РА ПраймТайм