В рамках рекламной поддержки бренда в сети «Вконтакте» запущено новое игровое приложение.
Агентство Vizeum, входящее в группу Aegis Media и AdWatch Isobar, разработало для рекламной кампании Chupa Chups игру-приложение «Эпик. В поисках Чупы» и разместило ее в сети «ВКонтакте». Мультфильм «Эпик», вышедший в прокат в мае этого года, лег в основу игры. В ней Чупа-Чупс – могущественный артефакт, который нужно отвоевать у злодея Мандрейки – предводителя Поганцев. Официальная группа Chupa-Chups в сети «ВКонтакте» опубликовала список призов, среди которых коробки с Chupa-Chups, плейеры, телевизоры и игровые приставки.
Директор по маркетингу компании Chupa-Chups Rus Хавьер Буффалуй отметил в интервью, что медийные проекты в социальных сетях повышают узнаваемость бренда, поэтому игра – не первый и не последний подобный проект компании.