Инмарко продолжает рекламную компанию мороженого MAX, теперь в зоопарках.
Смелый львенок Макс, главный персонаж рекламной кампании мороженого MAX, полюбился зрителям сразу после начала в мае этого года трансляции мультфильма, в котором Макс спасает королевство от Мастера Теней. Оказалось, что Макс реально существует. Этого еще юного азиатского льва привезла в Московский зоопарк компания ООО «Юнилевер Русь».
Бренд MAX официально опекает львов десяти крупнейших российских зоопарков. Рекламная кампания рассчитана на то, что три с половиной миллиона посетителей этих зоопарков (столько ожидается за летние месяцы) при виде живых львов вспомнят и про мороженое MAX. В зоопарках-участниках акции перед львиными вольерами установлены информационные таблички, напоминающие об официальном опекуне львов – бренде MAX. Баннеры со слоганом мультфильма «Приключения начинаются!» и логотипом MAX на территориях этих зоопарков служат той же цели.