Рекламу Cillit Bang запретили в Испании из-за поддержки стереотипа, что домашнюю работу делают женщины, а это, по мнению потребительской ассоциации, способствует насилию по половому признаку.
Поводом для разбирательства стали жалобы потребителей, которые обратили внимание, что в ролике нет мужчин, а слоганом стал «Попробуй сама и расскажи нам». Испанский совет регулированию рекламы признал, что видеоролик навязывает роли в зависимости от пола и запретил видеоролик Cillit Bang к показу.
Заявители считают, что запрещающее решение совета стало их победой, так как запретить рекламу из-за того, что в ней сняты только женщины практически невозможно. Это стало возможным благодаря слогану рекламы Cillit Bang.
Reckitt Benckiser – производитель средства, отмечает, что в рекламе нет оскорбления женщин и она была действительно рассчитана на женскую аудиторию, которая составляет основную часть покупателей Cillit Bang.