Овощная мультипликационная реклама одна из старейших и узнаваемых. Все началось в 30-х годах XX в. с мультсериала о Попае, морячке, черпающем свою силу в консервированном шпинате. Это способствовало росту всей овощной продукции США.
Сейчас пользуются овощной рекламой и в других странах: в Японии, Индии, Польше, Франции, на Украине. Не обошлись без нее и производители безалкогольных напитков. PepsiCo и Coca-Cola подчеркивают этим натуральность своей продукции и ее экологичность.
В России тоже прибегают к овощной рекламе, только иногда продвигаются услуги, лишь косвенно связанные с овощной продукцией. Например, реклама, демонстрирующая сбор капусты, ассоциирующейся с деньгами, призывает пользоваться услугами Газпромбанка.