Редакции журналов [кАк) и «Креативный директор» проводят опрос среди творческих подрядчиков на тему «Привлечение и удержание клиентов»
Любовь креатора к клиенту отличается от других форм этого светлого чувства своей корыстной подоплекой. Однако сохраняет все его формальные признаки. Связь заказчика и исполнителя обнаруживает традиционные периоды ухаживаний, счастливого/несчастливого сосуществования, наконец – разрыв или, скажем, временный отдых друг от друга. Клиенту оказывают знаки внимания, к нему привыкают, под него подстраиваются, или наоборот – упорно приручают к собственному стилю работы.
Очередной опрос, проводимый редакциями журналов [кАк) и «Креативный директор», призван вывести формулу счастья. Каковы секреты покорения сердец капиталистов и бренд-менеджеров? Как создать эффективную и долговечную ячейку бизнес-сообщества в виде тандема «креатор/заказчик»? Расскажите, как складывается ваш роман с заказчиком, ответив на вопросы онлайн-анкеты. Может быть, вы поможете коллегам обрести, наконец, свое бизнес-счастье.
Опрос продлится до 28 февраля. Результаты анализа будут опубликованы в первом и втором номерах журнала «Креативный директор» за 2011 год.
Пожалуйте на страничку опроса (http://kak.ru/polls/diverspoll/)!