По заказу «Известий» компания Knight Frank провела маркетинговые исследования и выяснила, что за время кризиса с 2014 г. и по сегодняшний день российский рынок покинули 56 розничных брендов. На момент завершения кризиса 2008 г. отечественный рынок потерял лишь 34 оператора торговли.
Основная доля уходящих брендов приходится на одежных и продуктовых операторов. В этот кризис российский рынок покинули такие продуктовые ритейлеры, как «Росинка», «Гурмэ» и «Покупочка». Наиболее известные ушедшие одежные бренды – это New Look, River Island и OVS.
Отличительной особенностью последнего кризиса стало то, что ушли и известные сети общепита: «Евразия», Chili’s, Wendy’s, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Johnny Rockets и Quiznos.
«Собственники торговых центров сегодня делают все, чтобы сохранять заполняемость и с готовностью идут на уступки арендаторам» — добавил партнер консалтинговой компании Knight Frank Соколов Денис.