Порой с некоторыми сотрудниками на работе и взаимопонимания достичь трудно, не то, что завязать дружбу. Однако бренд-менеджер – человек общительный, открытый, позитивный, инициативный, обаятельный, поэтому без проблем найдет подход к самому неприступному коллеге, и завоюет его расположение. В любом офисе найдутся приятные люди, и общение с ними – в радость, только вот успешному бренд-менеджеру приходится завязывать дружбу, как с понравившимися, так и просто с полезными людьми.
Стоит подружиться с руководителем отдела логистики.
Почему дружба полезна? Даже идеальное маркетинговое мероприятие бесполезно, если на полках нет товара. Особенно это касается различных трейд-маркетинговых акций. Мероприятие проходит гладко, если всё было спланировано заранее, и сотрудники отдела логистики были своевременно поставлены в известность о предстоящей акции. К сожалению, в нашей профессии эффект спонтанности присутствует чаще, чем хотелось бы, и предложение участия в заманчивой акции может поступить за неделю или даже несколько дней до старта. У руководителя отдела логистики есть свой бюджет, и только настоящая дружба сможет подвигнуть его помочь бренд-менеджеру в ущерб своих интересов.
Стоит подружиться с юристом.
Почему дружба полезна? Одна из функций бренд-менеджера – проведение переговоров с партнерами и контрагентами, согласование и подписание маркетинговых договоров. Весь процесс требует оперативности, иначе затянется реализация задуманного проекта или появится риск потерять выгодные условия. Дружеские отношения дают право бренд-менеджеру просить юриста отложить другие дела, и в первую очередь заняться актуальным для него договором.
Стоит подружиться с финансовым директором.
Почему дружба полезна? Во многих компаниях оплата услуг того или иного контрагента не производится без устного или письменного подтверждения финансового директора. Не секрет, что услуги редко оплачиваются сразу после их оказания. Вместе с тем для продолжения нормальной работы (в рамках намеченного графика) необходимо немедленно оплатить счета контрагента, или осуществить частичную предоплату, или срочно провести незапланированный платеж. Без дружеского расположения со стороны финансового директора момент оплаты откладывается на неопределенный срок, при этом всегда найдется обоснованная причина.
1 комментарий
я стараюсь поддерживать деловые и дружеские отношения с коллегами в соцсетях, в основном в Facebook, надо признать, что ресурс гораздо более сложный для освоения, чем его аналоги, когда только зарегистрировался, мозг взрывался, сейчас полегче, но беда в том, что там все время что-нибудь обновляется, подписался на рассылку об особенностях работы в Fb, вроде полезная вещь!