На Западе все больше внимания уделяется интересам геев и лесбиянок. Уже многие страны разрешили браки между ними, есть интернет-издание об их свадьбах. Они расцениваются маркетологами как целевая группа, для этого даже возник специальный термин – pinkwashing.
ЛГБТ – активные пользователи мобильных устройств, потребители медиаконтента, посетители интернет-магазинов. Во многих областях они опережают по активности обычных пользователей. Поэтому они выделяются маркетологами в отдельную группу, особенно теми, кто рекламирует отдых и туризм. Представители секс-меньшинств быстро становятся лояльны к бренду. В США покупательская способность ЛГБТ оценивается в 743 млрд $.
Россия же наоборот ужесточает запрет на пропаганду гомосексуализма, и маркетингу этой группы внимания не уделяется.